В НАО впервые при помощи спецоборудования будет вестись контроль интенсивности движения
На участке федеральной автодороги в районе городской больницы завершилась установка детектора движения автотранспорта нового поколения ЭЛИС ЕС 06. О преимуществах высокотехнологичного оборудования отечественного производства рассказал ведущий инженер ЗАО «ЭЛИС» Александр Иванов.
– Наше оборудование позволяет получить объективные круглосуточные данные об интенсивности автомобильного потока и другие характеристики. Встроенный модем обеспечивает возможность беспроводной передачи полученной информации в Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта и в Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства», которое обслуживает автомобильный подъезд до аэропорта от города Нарьян-Мар, – рассказывает Александр Иванов. – Располагая этими данными, дорожники могут планировать ремонт и обслуживание таким образом, чтобы оптимизировать расходы по содержанию автомобильных дорог. С другой стороны, для расчета стоимости строительства новых дорог, сегодня также необходимы точные и объективные данные и характеристики, в том числе об интенсивности дорожного движения.
По данным ведущего инженера ЗАО «ЭЛИС», система распознает поток транспортных средств в любых погодных условиях, в том числе в условиях Крайнего Севера. Таких высоких показателей качества удалось достичь за счет использования в системе индуктивных датчиков, срок службы которых нередко составляет свыше 14 лет.
Для справки
Производитель оборудования ЗАО «ЭЛИС» с 1996 года специализируется на разработке, изготовлении, монтаже и обслуживании оборудования учета интенсивности дорожного движения. За это время нами изготовлено и смонтировано свыше 300 систем контроля и регистрации интенсивности движения нескольких поколений.
Главное достоинство таких систем – высокая достоверность информации по суммарному потоку и, в зависимости от используемой аппаратуры и алгоритмов, возможность регистрации структуры потока по типам транспортных средств. К достоинствам этих систем можно отнести и их вандалозащищенность, т.к. основное оборудование может быть размещено в прочном защитном корпусе, удаленном от дороги на значительное (свыше 100 метров) расстояние. При этом методе в асфальт закладывается в форме петли электрические детекторы. Проезжая по дороге, автомобиль генерирует сигналы определенной формы.
Оборудование не нарушает целостности дорожной одежды, не оказывает помех движению транспортного потока, не ограничивает дальность видимости водителя и не влияет на режим движения.