Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya/press-centr/news/6069/ privet

Представители Департамента провели встречу с жителями многоквартирного дома

​В связи с обращением граждан, проживающих в многоквартирном доме № 8 корп. Б по улице Меньшикова заместитель руководителя Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО Сергей Кустов провел выездное рабочее совещание с участием жильцов этого дома. На встрече присутствовали представители Муниципального контроля Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» и представители управляющей организации ООО УК «ПОК и ТС».

По данным Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар», дом № 8 корп. Б по улице Меньшикова, 1975 года постройки, по данным технической инвентаризации, проведенной в 2012 году, имеет износ несущих конструкций 43%. В 2010 году в доме проводился капитальный ремонт системы отопления, кровли и был проведен внутридомовой трубопровод холодного и горячего водоснабжения без подключения к центральным сетям водоснабжения. Отсутствие холодного водоснабжения является основной проблемой жильцов многоквартирного дома. Об этом они сообщили в ходе выездного совещания. Кроме того, жильцы жалуются на большие лужи, которые образуются весной вокруг дома. Таким образом, талые воды, попадая под дом, разрушают фундаментные деревянные столбы и выгребные ямы. Также были озвучены и другие претензии к работе управляющей организации.

По словам представителя ООО УК «ПОК и ТС», дом находится под управлением компании с 1 декабря 2014 года и за период управления от жильцов дома не поступали жалобы на ненадлежащее содержание, зафиксировано только одно заявление о проведении дератизации.

Заместитель руководителя ДС и ЖКХ НАО Сергей Кустов в ходе встречи поручил проверить качество предоставляемых услуг и отметил, что между управляющей организацией и жильцами дома отсутствует диалог.

«Люди жалуются, что их замечания и просьбы остаются без ответа. Ответственные лица зачастую стараются переложить ответственность друг на друга. Для того, чтобы управляющая организация знала все сложности жильцов, необходимо активнее работать с населением и решать все возникающие вопросы вовремя», - отметил Сергей Кустов.

По итогам выездного совещания будет составлен протокол, в котором будут определены мероприятия по устранению проблем, описанных жильцами многоквартирного дома.