Начальник Управления строительства и ЖКХ НАО принял участие в итоговом всероссийском совещании в Минэнерго РФ
На совещании рассмотрены вопросы готовности субъектов РФ и муниципальных образований к прохождению осенне-зимнего периода и получения паспортов готовности субъектов энергетики к работе в осенне-зимний период 2014-2015 годы.
31.10.14 Начальник Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа принял участие в итоговом всероссийском совещании в Минэнерго РФ под председательством министра энергетики РФ, где были рассмотрены вопросы готовности субъектов РФ и муниципальных образований к прохождению осенне-зимнего периода и получения паспортов готовности субъектов энергетики к работе в осенне-зимний период 2014-2015 годы. Особо отмечено следующее:
1. Более суровая зима ожидается в Северо-Западном И Приволжском округах. температура воздуха - ниже среднестатистической с частыми переходами с плюса на минус.
2. Минэнерго РФ готовит нормативные правовые акты об ужесточении требований к получению паспортов готовности к осенне-зимнему периоду вплоть до дисквалификации руководителей сроком до трех лет.
3.Особо отмечены компании, которые своевременно не проводят капитальные ремонты или не завершают в срок плановые ремонты оборудования. ТГК-1, ТГК-2, ОАО ФРРТУМ И КУРГАНСКАЯ КОМПАНИЯ. Если капитальные ремонты не завершены в сроки, Ростехнадзор РФ имеет право изымать паспорта готовности.
4. Не смотря на все принимаемые меры, задолженность за топливно-энергетические ресурсы растет, и в целом по стране составляет 135 млрд. рублей. Основной должник ТГК-2. Задолженность за газ увеличилась.
5. Планируется принятие нормативного правового акта для стимулирования обновления устаревших источников электроснабжения. Внесен на рассмотрение нормативный правовой акт с ужесточением требований к техническим параметрам источников энергии.
6. Работа региональных штабов по электробезопасности идет на низком уровне. Планируется в 2015 году замена регламента 2009 года.
7.В целом по РФ проблемы следующие:
• уменьшение финансирования инвестиционных программ;
• увеличение количества замечаний, которые устраняются за пределами установленных сроков;
• капитальные ремонтывыполняются в объемах не соответствующих межремонтной цикличности нормативных капитальных ремонтов.